Против BelkaCar развернута активная пиар-кампания: сначала эта история с рекламой рампы, теперь заказуха у блогеров.
Не ясно, кто является бенефициаром кампании - пул конкурентов, какой-то конкретный оператор или личный неприятель Белки. Кто бы это ни был, он обладает выдающейся логикой и способностями (на самом деле нет).
В данном конкретном случае мы наблюдаем квинтэссенцию смысла известной всем ещё с детского сада поговорки - чёрный пиар тоже пиар, и вот почему:
1. Чем больше (любой) шумихи про индустрию, тем лучше для индустрии.
2. Чем больше (любой) шумихи про оператора, тем лучше оператору.
3. Пользователь голосует рублём на основании личного опыта и решающую роль играет не отзыв фейсбук-друга в ленте, а комбинация трех основных показателей (в порядке значимости):
1) автопарк - количество и качество машин;
2) цена;
3) удобство использования приложения и служба поддержки;
Два из трёх показателей новый пользователь может узнать даже не контактируя с компанией. Третий - спустя несколько минут после регистрации.
4. Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех (с)
------
Иными словами мы хотим сказать, что пользователь, приняв для себя решение пользоваться каршерингом (в целом), действует по одному и тому же сценарию:
--> регистрируется у всех операторов
--> начинает пользоваться услугами, исходя из доступности автопарка/цены/удобства
--> лояльность к оператору, основанная на тонких сферических материях пяр-технологов, корректируется с учётом личного опыта
--> все равно продолжает пользоваться услугами исходя из трёх основных показателей (с которыми у Белки всё в порядке)
Подводя итог: такая кампания пойдёт на пользу всей индустрии каршеринга, но грустно, что заплатят за нее основатели Белки своими нервными клетками. Желаем сил и терпения.
Tuesday, August 15, 2017
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment