Sunday, August 6, 2017

PwC опросил 1,6 тыс. потребителей каршеринга в США в возрасте от 16 лет для своего отчета «Дорога в будущее: понять автомобилиста завтрашнего дня» и пришел к выводу, что развитию каршеринга может препятствовать чувство собственности потребителей.
«В понимании потребителей каршеринг – это скорее альтернатива аренде автомобиля или общественному транспорту, а не собственному автомобилю. Для многих идея отказа от собственного автомобиля абсолютно неприемлема», — отмечают аналитики PwC.

Немного статистики:
- 73% опрошенных PwC предпочитают заплатить за личный автомобиль и не пользоваться каршерингом
- 53% согласны с тем, что каршеринг во многом – менее затратное и проблемное решение, чем владение собственным автомобилем
- 56% респондентов не принимают экономику совместного потребления
- 44% вообще не понимают сути экономики совместного потребления

Такие дела

No comments:

Post a Comment